03.10.2019, 13:15
Пробую создавать интерактивные задания в Learningapps
Практикум / Сетевые ресурсы


.
Комментарии 14
Елена К.
03.10.2019 13:23

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам, с помощью конструктора для создания интерактивного контента LearningApps.org создать интерактивное задание типа «Сортировка картинок», на котором нужно будет отгадать как называются составные части какого-либо объекта.
Например, https://learningapps.org/watch?v=p0bwrdyhj19.

Ссылку на готовую игру разместите в комментариях к мастерской.
В помощь инструкция «Сортировка картинок. LearningApps» https://yadi.sk/d/GcFryfIG3s7GXg.

Ольга Ж.
04.10.2019 21:18

https://learningapps.org/display?v=pm7kma0xt19

Ольга Ж.
04.10.2019 21:34

https://learningapps.org/display?v=p6fahy6mk19

Марина К.
05.10.2019 12:09

Давно использую в работе этот сервис, приобщились к нему и мои ученики
Примеры: https://learningapps.org/640127
https://learningapps.org/display?v=pqe46iden01
https://learningapps.org/display?v=pp77krmg201

Олег У.
05.10.2019 20:39

Давно знаю этот ресурс как методист, предлагаю его педагогам, но первый раз решил сам создать задание. Оказалось невероятно удобно и очень просто!) https://learningapps.org/watch?v=pp3odqkft19

Людмила Ч.
06.10.2019 18:13

Давно использую https://learningapps.org/watch?v=p3eidjux319

Алексей К.
06.10.2019 22:59

Этот сервис использую своей работе.
Например:
https://learningapps.org/display?v=p7k0nfzsn
https://learningapps.org/display?v=p140gjc5n01

Елена К.
07.10.2019 11:24

Ольга Николаевна, Марина Петровна, Олег Владимирович, Людмила Юрьевна, Алексей Вильевич, посмотрела весь созданный Вами контент, у некоторых ещё и учениками. Рада, что этот сервис давно уже используют педагоги. На мой взгляд несомненное его преимущество - это возможность скачивать и использовать офлайн.

Мария П.
07.10.2019 15:02

Мой любимый ресурс для создания интерактивного контента, детям очень нравится выполнять в нем задания, несомненный плюс это доступность и простота интерфейса даже для не самого опытного пользователя. https://learningapps.org/display?v=psdx2idak19

Людмила Ч.
07.10.2019 18:56

Елена Николаевна, я разнообразила работу детей в этом контенте. Задания обычно даю парами, после чего вместо обычной концовки типа:"Ты всё правильно сделал" - пишу так называемые кодовые слова, взаимосвязанные по каким-либо критериям между собой. Например, паспорт и паспарту, пудель и мопс, пижма и ромашка. Обратная связь такова: дети должны сказать пару кодовых слов (тем самым показать, что упражнение сделано) и назвать критерий взаимосвязи. Тем самым решается задача формирования познавательных УУД.

Комментарии 1 - 10 из 14
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все