Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Поединок СПО и Онлайн сервисов
 
Плюсую. На данный момент нельзя выделить фаворита в этом споре. Оба вида достойные соперники со своими преимуществами и недостатками. Объединяет их одно - надо учить ими правильно пользоваться. Свой инструмент для своего круга задач.
 
В идеальных и равных условиях победят онлайн-сервисы. Но в российских реалиях, когда при заявленных 100Мб/с выдается скорость 10-20 они будут работать с отрицательным ожиданием. У некоторых интернет 1-4 Мб/с. У некоторых его вообще нет. Я говорю о равенстве обучения. Получается что для тех, у кого технические проблемы, нужно искать альтернативу? Какую? Предоставлять школьные компьютеры, но для этого нужно иметь достаточно свободных ресурсов и время. Кстати даже имея быстрый интернет, но старую технику, проблема будет та же.
С оффлайн приложениями та же ситуация. Прогресс летит вперед времени и соответственно требует повышенные ресурсы от КТ. Соответственно, большинство пользуются старыми программами десятилетней, и более давности.
Но в любом случае, завтрашний день выбирает облачные технологии. Тут даже бесполезно спорить. Единственное - это создать идеальные или хотя бы приближенные к ним условия. Но ведь нужно во что то верить.)
 
Я за айти технологии. 1 место - онлайн сервисы. 2 место - СПО.
 
Онлайн - сервисы упрощают работу педагога, не требуют установки на компьютер, использовать можно с любого устройства и  в удобное  время. И ещё масса достоинств... Но, соглашусь с коллегами, категоричным в этом вопросе быть нельзя. Современный педагог должен уметь работать и онлайн, и оффлайн. Нужно постоянно совершенствовать свои умения, обучаться, а главное понимать, зачем  это нужно и будет ли результат эффективным.
 
Я не против онлайн сервисов, но я ЗА свободное программное обеспечение, конечно несомненно удобно использовать готовые шаблоны, блоки игр и виртуальных экскурсий, но в том то и прелесть свободного ПО, что вы можете создать нечто особенное, не похожее на то что создают другие пользователи. И кстати то, что вы создадите сами с лёгкостью можно сохранять и переносить на другие устройства где нет интернета и использовать в своей работе. Я вообще за индивидуальность. И кстати сказать, например, обработка аудио и видео файлов через интернет сервисы по качеству сильно отличается от обработанных файлов в какой либо программе установленной на компьютер. Однозначно за свободное ПО!
 
Я за сервис  фотошоп онлайн (https://photoshop-online.biz/edit_photo/), для уроков достаточно и 90% инструментов работают.  Фотошоп близок и поэтому данный сервис для меня подходит, а великие вещи творю дома на профверсии.
https://mycollages.ru/ - также рекомендую для создания коллажей для фотоотчетов.
https://www.ilovepdf.com/ru/organize-pdf - для работы с пдф файлами.
Коллеги делитесь своими находками.
С уважением Фатхуллина Маргарита Геннадьевна.
Изменено: Маргарита Фатхуллина - 06.10.2019 17:29:21
 
Когда необходимо проявить свое творческое видение, то только СПО. Онлайн только для привлечения внимания и начального изучения чего-либо.
 
Я тоже за онлайн-сервисы, так как считаю у них главное преимущество-это интерактивность!Возможность создания учебных ситуаций максимально приближенных к реальным.
 
Я считаю, сто необходимо использовать и СПО, и онлайн сервисы. Проблема для многих школ  - низкая скорость Интернета. Без СПО нам пока не обойтись, но будущее за онлайн.
 
И того, и другого, как говорит Винни Пух ;)  Нравятся возможности и онлайн-сервисов, и СПО. Они могут качественно дополнять друг друга и использоваться как вместе, так и по отдельности в зависимости от цели. Для педагогов онлайн может служить толчком для творчества, а СПО инструментом, для детей - разнообразие материала, к примеру.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.