Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Планы на 2021 год
 
Я впервые принимаю участие в таком масштабном проекте! Мне очень интересно было учиться чему-то новому. Информации очень много, необходимо во многом разбираться, все преподаватели были на высоте, очень доступно и интересно преподнесли материал для участников конференции. Многое не успела проработать, просто времени не хватило. Хотелось бы, чтобы учитывались комментарии, которые несут в себе какую-то информацию. Чтоб педагоги своё мнение более полно раскрывали в своих отзывах. Несомненно это очень интересный формат общения между педагогами, как правило нам удаётся получать такое количество информации только на курсах, а они бывают не так часто. Конечно есть возможность самообразования, но это ничто по сравнению с живым, пускай и в режиме онлайн общением. И ещё, возможно это усложнит задачу организаторов конференции, но я считаю, что учителя и работники дошкольных учреждений немного в разных "весовых" категориях. Понятно, что мастерские и все остальные разделы подходят для всех категорий участников, а вот может как-то разграничить хотя бы в конкурсе? Ну это моё мнение, оно может не совпадать с мнением других. В любом случае огромное спасибо за предоставленное обучение и общение. И ещё за оперативность в ответах на электронные письма, это очень трудно, учитывая загруженность организаторов конференции. И да - Юрий Владимирович и Галина Ростиславовна - ваши уроки мне понравились доступностью,  умением кратко, чётко по существу объяснять и самое главное с возможностью применения на практике. Надеюсь ещё поучаствовать в таком мероприятии. Спасибо.
Поединок СПО и Онлайн сервисов
 
Я не против онлайн сервисов, но я ЗА свободное программное обеспечение, конечно несомненно удобно использовать готовые шаблоны, блоки игр и виртуальных экскурсий, но в том то и прелесть свободного ПО, что вы можете создать нечто особенное, не похожее на то что создают другие пользователи. И кстати то, что вы создадите сами с лёгкостью можно сохранять и переносить на другие устройства где нет интернета и использовать в своей работе. Я вообще за индивидуальность. И кстати сказать, например, обработка аудио и видео файлов через интернет сервисы по качеству сильно отличается от обработанных файлов в какой либо программе установленной на компьютер. Однозначно за свободное ПО!
Электронный учебник: каким я хочу, чтобы он был
 
Конечно всё идёт к тому, что бумажные учебники скорее всего будут вытеснены электронными носителями. С одной стороны наши дети, а тем более дети наших детей уже не могут обойтись без планшетов и тому подобного, несомненно электронный учебник может вместить в себя неограниченное количество информации. Но с другой стороны, как то становится не по себе от того, что многие дети сейчас не любят читать книги, им не приходится самим доходить до истины, ища ту или иную информацию, достаточно сказать "ok google" и всё - вот тебе изобилие ответов. Конечно нам трудно сейчас осмыслить тот факт, что новое поколение возможно вообще забудет - что такое книга или учебник в классическом виде. Не знаю как у других, а у меня какая то печаль по этому поводу. Возможно я просто в силу своей профессии эмоциональный человек. Но даже если взять электронное пианино и НАСТОЯЩИЙ музыкальный инструмент - несомненно лучше настоящий, он даже звучит как-то по-другому. Не знаю важно ли моё мнение в беседе, но например, по литературе гораздо интереснее и приятнее читать книги не электронные, а бумажные. Да и глаза не так устают при чтении, как с экрана монитора. Но с мнением выше согласна, что портфели с кучей учебников, слишком тяжелы, особенно в начальной школе.
Цифровизация образовательной среды: возможности и угрозы?
 
Я полностью согласна с автором, чрезмерное "увлечение ИКТ" может быть вредно, особенно для детей дошкольного возраста, ведь дети ещё так малы, они ещё не могут воспринять то огромное количество информации, которое на них пытаются "взвалить" взрослые.  Жизненный опыт малышей  не велик,  они впитывают в себя как губка всё, что с ними происходит в детском саду и согласитесь, что живое общение и игра гораздо эффективнее, чем сидение за компьютером! И другое дело, когда те же интерактивные игры включаются в образовательный процесс не навязчиво, помогают восприятию информации и самое главное эти игры не должны быть слишком затянутыми, ребёнок не должен уставать, иными словами всё хорошо в меру. Конечно обеспечение ИКТ в ДОУ это отдельный разговор. Для того, чтобы воплотить в жизнь именно "Цифровизацию образовательной среды" необходимо в первую очередь обеспечить образовательные учреждения необходимым оборудованием и соответственно обучить педагогов работе с этим оборудованием. Вот это и есть первый шаг по моему мнению. А педагоги всегда были, есть и будут творческими людьми, которые смогут применить эти знания на практике - в работе с детьми.
Изменено: Ирина Валалис - 24.09.2019 21:01:19
Страницы: 1