Анастасия С. 22.09.2019 10:56

ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Сетевые ресурсы

Статья посвящена изучению образовательных возможностей социальных сетей Интернет, представляющие собой новую учебную среду для современного школьника. В ней рассмотрено место социальных сетей в системе Smart-образования.

Комментарии 7
Евгений К.
22.09.2019 14:02

Спасибо за доклад. В целом я согласен с автором, но есть несколько ремарок. Достаточно устаревшие статистические данные - по состоянию на 2012 год, не в полной мере отражают текущее положение дел. Не соглашусь с преимуществом соц. сети в том плане, что там настоящие фамилии и имена. И для целей образовательных больше подходят специализированные соц. сети - тот же Дневник.ру. Там есть все необходимые инструменты и достаточная защита от появления нежелательной информации

Юрий Б.
23.09.2019 15:50

Анастасия Николаевна, добрый день. Благодарю Вас за  представленные материалы и высказанную точку зрения. Несомненно, социальные сети шагают по планете и многие люди уже практически не мыслят свою жизнь без них. Полностью согласен с Вами, что коммуникативная функция их неоценима. Знаю многих классных руководителей, которые активно пользуются социальными сетями для создания сообщества класса и оперативного взаимодействия всех заинтересованных участников. Но вот образовательная функция социальных сетей, лично у меня, вызывает настороженность. Соглашусь с предыдущим оратором, всё-таки площадки, которые "заточены" под образовательную функцию и содержат специализированный образовательный контент, будут более надёжными. Это и системы дистанционного обучения (например, Moodle), которые позволяют построить образовательную деятельность и масса специализированных образовательных платформ (например, www.coursera.org). В любом случае, мне кажется, социальная сеть может быть некоторым дополнительным инструментом для решения задач образования.

Марина К.
29.09.2019 10:34

Уважаемая Анастасия Николаевна! Ваша работа позволяет увидеть перспективные возможности социальных сетей Интернета. Очень информативно и познавательно. Но здесь представлена только теоретическая часть. Хотелось бы узнать, как вы это применяете в своей практике. Дальнейших творческих успехов!

Елена К.
30.09.2019 12:45

Уважаемая Анастасия Николаевна, заинтересовала Ваша статья. Поделитесь, пожалуйста, опытом, какую именно социальную сеть в образовательных целях используете Вы? Заинтересовал вопрос организации групповой и коллективной работы. Вы несколько раз упоминаете технологию Wiki для совместной работы, какую платформу для этого  Вы используете?

Татьяна П.
30.09.2019 13:35

Анастасия Николаевна, благодарю вас за информативную статью. Чувствуется серьёзный и основательный подход, с которым вы подошли к обобщению и анализированию информации. Соглашусь с предыдущими комментаторами о некотором устаревании статистических данных о процентном соотношении применения социальных сетей среди населения, а также об отсутствии подкрепления личным опытом применения социальных сетей или образовательных  площадок в образовательном процессе. Как вы считаете, педагогам, обучающимся их родителям более комфортно сотрудничать в рамках популярных соц.сетей или же в пространстве специализированных образовательных площадок?

Алексей К.
02.10.2019 09:14

Почитал с интересом, но в докладе нет ничего о мессенджерах, которые всё больше и чаще используются для организации общения в формате Ученик-Учитель-Родитель, Учитель-Родитель.

Елена Ф.
11.10.2019 22:32

Анастасия Николаевна, спасибо за доклад. Интересно посмотреть как Вы реализуете это на практике и насколько это эффективно.