Екатерина Б. 26.09.2019 23:20

«Возможности мультипликации в детском саду»

Педагогический опыт

Мультипликация, как вид детского творчества существует уже достаточно давно и способствует развитию не только личностных характеристик..

Блинова.docx, 21.04 КБ
Комментарии 17
Юрий Б.
27.09.2019 09:57

Екатерина Александровна, с удовольствием ознакомился с Вашим докладом. Тема мультипликации, несомненно, увлекательна для дошкольного образования (и не только). Интересно, какие технологии мультипликации Вы используете на своих занятиях? Какие получились результаты?

Татьяна П.
27.09.2019 10:27

Екатерина Александровна, большое спасибо за представленный педагогический опыт! Знаю из личного опыта, как дети дошкольного возраста любят мультфильмы, а поучаствовать в их создании - еще интереснее! Расскажите, пожалуйста, о трудностях организации занятий по созданию мультипликационных фильмов в ДОУ. С какого возраста обучающихся, на ваш взгляд, педагогу целесообразнее  включать в свою работу такого рода занятия?

Ольга С.
27.09.2019 12:19

Здравствуйте! Мне тоже очень понравился Ваш доклад. Как мама дошколёнка, я бы очень хотела, чтобы данный метод повсеместно использовался в детских садах!

Евгений К.
27.09.2019 12:55

Спасибо большое! Я присоединюсь к Юрию Владимировичу - хотелось бы увидеть результаты Вашей работы, очень интересно!

Татьяна М.
01.10.2019 13:54

Спасибо за информацию.

Любовь К.
01.10.2019 20:18

Спасибо. Очень нравится эта тема.

Наталья П.
01.10.2019 20:18

Екатерина Александровна, спасибо за интересную содержательную информацию! Хотелось бы познакомиться с результатами  Вашей работы!

Алла М.
01.10.2019 21:06

Замечательно, интересно, познавательно.

Екатерина Б.
01.10.2019 23:04

Татьяна Александровна П., я занимаюсь с детьми старшего дошкольного возраста. Так как именно в этом возрасте они осознанно подходят к процессу изготовления мультфильма и активно участвуют в создании атрибутов.

Екатерина Б.
01.10.2019 23:09

Юрий Владимирович Б., я использую разные технологии анимации - рисованную, пластилиновую, а также беру элементы повседневной жизни. Так, например, используя чайную посуду мы создали с ребятами мультфильм про ее жизнь. Дети в восторге, развитие воображения и не только колоссальное!

Ирина В.
02.10.2019 18:48

Это очень сложный труд, чтобы сделать мультфильм необходимо очень много времени, и конечно же очень важен результат. Я пыталась с детьми делать нечто подобное, из детских рисунков с озвучкой (дети озвучивали свой персонаж), но времени катастрофически мало, конечно воспитатель находится с детьми больше времени, чем музыкальный руководитель, но всё же с целой группой детей этого не сделать, нужен именно микро коллектив, который создаёт мультфильм (видимо как кружковая деятельность). Спасибо за информацию об этом, жаль, что не увидеть конкретный продукт Вашего творчества.

Татьяна Г.
06.10.2019 20:15

Спасибо, интересно!!!

Светлана П.
07.10.2019 21:05

Очень интересная информация. С помощью создания мультфильмов можно решить и задачи по развитию речи . Очень хотелось бы увидеть результат. Это очень трудоёмкая. но интересная для детей деятельность.Спасибо большое!

Елена Ф.
12.10.2019 22:18

Екатерина Александровна, спасибо за представленный опыт. Как часто и в рамках чего  проходят занятия? Каков охват детей?

Татьяна Ж.
15.10.2019 11:17

Спасибо, очень интересная тема!

Виктория Т.
15.10.2019 23:03

Интересно!

Лариса Е.
16.10.2019 05:47

Екатерина Александровна, спасибо, что Вы выбрали это не простое, но очень современное и эффективное в работе с детьми и родителями, направление! Моя "мечта" - освоить технологию создания мультфильма с детьми! Благодаря Вашей статье, я узнала об этапах работы по созданию мультфильма! Получила представление об ОГРОМНОМ потенциале использования этой технологии! Можно ли более детально познакомиться с Вашим опытом работы?

Комментарии 1 - 17 из 17
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.