Екатерина Б. 26.09.2019 23:20

«Возможности мультипликации в детском саду»

Педагогический опыт

Мультипликация, как вид детского творчества существует уже достаточно давно и способствует развитию не только личностных характеристик..

Блинова.docx, 21.04 КБ
Комментарии 17
Юрий Б.
27.09.2019 09:57

Екатерина Александровна, с удовольствием ознакомился с Вашим докладом. Тема мультипликации, несомненно, увлекательна для дошкольного образования (и не только). Интересно, какие технологии мультипликации Вы используете на своих занятиях? Какие получились результаты?

Татьяна П.
27.09.2019 10:27

Екатерина Александровна, большое спасибо за представленный педагогический опыт! Знаю из личного опыта, как дети дошкольного возраста любят мультфильмы, а поучаствовать в их создании - еще интереснее! Расскажите, пожалуйста, о трудностях организации занятий по созданию мультипликационных фильмов в ДОУ. С какого возраста обучающихся, на ваш взгляд, педагогу целесообразнее  включать в свою работу такого рода занятия?

Ольга С.
27.09.2019 12:19

Здравствуйте! Мне тоже очень понравился Ваш доклад. Как мама дошколёнка, я бы очень хотела, чтобы данный метод повсеместно использовался в детских садах!

Евгений К.
27.09.2019 12:55

Спасибо большое! Я присоединюсь к Юрию Владимировичу - хотелось бы увидеть результаты Вашей работы, очень интересно!

Татьяна М.
01.10.2019 13:54

Спасибо за информацию.

Любовь К.
01.10.2019 20:18

Спасибо. Очень нравится эта тема.

Наталья П.
01.10.2019 20:18

Екатерина Александровна, спасибо за интересную содержательную информацию! Хотелось бы познакомиться с результатами  Вашей работы!

Алла М.
01.10.2019 21:06

Замечательно, интересно, познавательно.

Екатерина Б.
01.10.2019 23:04

Татьяна Александровна П., я занимаюсь с детьми старшего дошкольного возраста. Так как именно в этом возрасте они осознанно подходят к процессу изготовления мультфильма и активно участвуют в создании атрибутов.

Екатерина Б.
01.10.2019 23:09

Юрий Владимирович Б., я использую разные технологии анимации - рисованную, пластилиновую, а также беру элементы повседневной жизни. Так, например, используя чайную посуду мы создали с ребятами мультфильм про ее жизнь. Дети в восторге, развитие воображения и не только колоссальное!

Комментарии 1 - 10 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все