Оценивание исторического сочинения (задание 25) в ЕГЭ
Педагогический опытЕдиный государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки учащихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования. Традиционно в ЕГЭ предметом проверки подготовки выпускника по истории были предметные результаты, однако в контексте требований ФГОС важно применять критерии, процедуры и формы представления образовательных достижений с выявлением метапредметных и личностных результатов. При этом необходимо органично вписать систему их оценки в текущий образовательный процесс, в существующую форму государственной итоговой аттестации, модернизируя и дополняя прежние подходы.
30.09.2019 16:58
Спасибо, Елена Николаевна, мне приятно, что коллеги, даже не историки, знакомятся с моим докладом. Всего Вам самого доброго!
30.09.2019 10:13
Марина Петровна, честно скажу, что к ЕГЭ по истории не имею никакого отношения. Но мне очень понравилось как Вы подробно в своём докладе разложили все критерии для оценивания задания 25, что я думаю коллегам, которые готовят выпускников к ЕГЭ по истории будет очень полезно познакомиться с Вашим докладом.