Александра Т.
28.09.2019 13:30
СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПУТИ ПРОЕКТ-ИССЛЕДОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Педагогический опытРабота по формированию ключевых компетенция через развитие умений планировать свою работу.
Статья_Титова.docx,
19.61 КБ
Татьяна П.
01.10.2019 14:20
01.10.2019 14:20
Уважаемая Александра Николаевна, благодарю вас за предоставленный педагогический опыт. Очень интересно, что на своих уроках вы пытаетесь выстраивать метапредметные связи и связывать такие, на первый взгляд, несвязанные между собой вещи, как химия и театр. Похвально то, что проекты у вас "долгоиграющие": вы ведете над ними работу на протяжении нескольких лет, по мере того, как обучающиеся приобретают все новые знания и могут углубить и расширить темы своих работ.
Елена Ф.
13.10.2019 21:31
13.10.2019 21:31
Александра Николаевна, спасибо за представленный опыт. Занятия проектной деятельностью действительно формируют у обучающихся ключевые компетенции.
29.09.2019 16:52
Уважаемая Александра Николаевна! Согласно с вами, что умение планирования совместной деятельности является важным звеном в развитии личности ребенка. Я со своими детьми также принимаю активное участие в исследовательских проектах, а особенно в веб квестах, которые помогают решать различные учебные задачи в игровой форме. Творческих успехов Вам в дальнейшем!.