Наталья П. 29.09.2019 15:04

Использование ИКТ в работе с родителями в ДОУ: из опыта работы

Педагогический опыт

Статья посвящена важной и актуальной теме: применению информационно-коммуникационных технологий в ДОУ как одного из приоритетных направлений модернизации дошкольного образования и эффективного средства взаимодействия воспитателей и родителей

Комментарии 6
Ирина Ц.
29.09.2019 22:30

Актуальная тема для обсуждения. Важно привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада. И решению этого вопроса, конечно, помогают информационно-коммуникативные технологии. Я тоже стараюсь их использовать в разных формах. Но, согласитесь, выполнять это приходиться вне рабочее время.

Татьяна П.
01.10.2019 13:06

Наталья Брониславовна, благодарю вас за то, что поделились своим личным опытом применения ИКТ в работе с родителями.  Чувствуется, что вы неравнодушный педагог, который стремится максимально включить и родителей, и детей в плодотворное  сотрудничество, несмотря на то, что такая работа требует дополнительного времени и сил.

Алла М.
01.10.2019 21:04

Замечательно, да и многие родители сейчас свободно владеют ИКТ,

Оксана К.
02.10.2019 11:56

Наталья Брониславовна, спасибо за статью! Вы описали хорошее решение проблемы взаимодействия родителей и детского сада в современных условиях занятости.

Ирина Г.
10.10.2019 20:09

Наталья Брониславовна, спасибо за разнообразные формы работы с родителями и предоставление вашего опыта работы.

Лариса Е.
16.10.2019 05:40

Наталья Брониславовна, спасибо за Ваш материал! Согласна с Вами, что использование ИКТ в работе с родителями значительно расширяет возможности взаимодействия!  Основными "плюсами" использования ИКТ, конечно, является то, что минимизируется  время  доступа родителей к информации; обеспечивается оперативная осведомленность в вопросах специфики организации   образовательного процесса, достижений и проблем в развитии ребёнка; реализуется возможность воспитателя продемонстрировать фотоматериалы, связанные с деятельностью ребёнка в детском саду; обеспечивается  индивидуальный  подход к родителям воспитанников. Организуется дополнительный,  так сказать, виртуальный  диалог воспитателя и родителей группы.