Надежда Л. 01.10.2019 13:51

Интерактивная доска - "за" и "против"

Интерактивное оборудование

Современный урок - это не только современные методики и технологии, но современное оборудование. Одно из таких - интерактивная доска. Конечно, она не панацея, но для меня уже необходимость. Я понимаю, что уже существуют Tach панели на любую поверхность и даже обычная стена в классе может стать интерактивной, но все же стоимость такого оборудования для многих школ еще заоблачна. Интерактивная доска стала стоить гораздо дешевле и ее могут приобрести многие школы. Но во всем можно найти плюсы и минусы, главное, чтоб минусы не перетянули все плюсы от использования досок на уроках.

Комментарии 29
Елена И.
01.10.2019 14:53

Согласна с автором статьи в том, что интерактивная доска - это "палка о двух концах". Хотелось бы быть наиболее компетентной в этих вопросах, но часто не хватает времени для большего. Хотелось бы живого общения на уроке. Прекрасно её использование как индивидуализация обучения

Любовь К.
01.10.2019 15:52

Спасибо, Надежда Александровна! Согласна с Вами.

Ольга И.
01.10.2019 21:23

Доклад понравился, спасибо большое. К минусам, я считаю, относится  невозможность ее использования всеми учителями разом на всех уроках. Детям будет тяжело .

Надежда Л.
01.10.2019 23:21

К сожалению многие мои учителя отказываются работать с досками старых типов, считая, что они вредны для их здоровья. У кого-то голова стала болеть чаще, у кого-то глаза. Но никто не будет нам менять доски на современные модели, это все еще слишком дорого

Ирина Т.
02.10.2019 08:33

Спасибо за информацию.

Алексей К.
02.10.2019 08:58

Интерактивные доски хорошо вписываются в образовательный процесс. Но здесь необходимо соблюдать однотипность оборудования. Доски только одной фирмы и желательно одной модели. Программное обеспечение одинаковое во всех кабинетах. Иначе бардак и невозможность работы учителей в разных кабинетах.

Татьяна П.
02.10.2019 14:27

Уважаемая Надежда Александровна! Благодарю вас, что уделили в своей статье такое большое внимание своему личному опыту, рассказали о положительных и отрицательных сторонах использования интерактивной доски, что, безусловно, поможет педагогам, начинающим применять ИД  в образовательном процессе.

Ирина П.
02.10.2019 20:13

Согласна с автором - подготовка к урокам с использованием ИД занимает очень много времени.Но интересно!

Лариса К.
02.10.2019 20:18

Согласна  с  Вами.  Спасибо.

Алла М.
02.10.2019 21:17

Полностью согласна с автором статьи, спасибо.

Надежда К.
02.10.2019 22:14

Спасибо за информацию.

Надежда Л.
02.10.2019 23:12

Большое спасибо всем, кто пишет. Я знаю, что есть школы в которых нет такого оборудования и учителя были бы рады любой доске. А есть школы в которых стоит самое навороченое  оборудование, а работать с ним никто не хочет. Парадокс

Ирина К.
03.10.2019 20:42

Спасибо. Согласна со всеми аргументами "за" и "против". Такое наше время:современные технологии и облегчают и осложняют задачи учителя.

Надежда Г.
04.10.2019 19:42

Большое спасибо за информацию. Познавательно.

Елена Ф.
06.10.2019 08:20

Надежда Александровна, спасибо за доклад. Использование ИД на уроках в системе с учетом СаНПин действительно даст свои плоды. Развитие и для учителя, и для ученика.

Татьяна С.
08.10.2019 09:50

Полностью согласна с Вами, Надежда Александровна. Учителя старой закалки, а у нас много пенсионеров, просто боятся этих интерактивных досок

Марина К.
09.10.2019 14:32

Уважаемая Надежда Александровна, мне понравился Ваш анализ использования интерактивных досок. Действительно, использование ее экономит время, более мотивирует ребят...И вообще, в глазах детей учитель не "отсталый чайник", а вполне уважаемый ИКТ-пользователь! Но хочу сделать замечание по докладу, как и некоторым другим коллегам, надо обязательно указывать информационные источники и учить этому детей.

Ольга П.
09.10.2019 20:42

Спасибо за полученную информацию. Материал доклада нужный и для начинающих  педагогов и работающих с интерактивной доской.

Оксана Ф.
10.10.2019 07:08

У каждого будут свои аргументы "за " и "против" . Да и нет тут однозначных ответов. Все зависит от цели и использования, задач и условий конкретной ситуации.

Светлана М.
11.10.2019 00:26

Спасибо! Здоровьесберегающие технологии — это технологии, направленные на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса: детей, педагогов и родителей. Не забывать!

Светлана М.
11.10.2019 00:28

Спасибо! Здоровьесберегающие технологии — это технологии, направленные на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса: детей, педагогов и родителей. Об этом не забывать!

Анастасия Б.
11.10.2019 00:55

Данная тема раскрыта не в полном объеме, автор больше склоняется "ЗА" использование интерактивной доски. Замечательно раскрыта актуальность, подчеркнуто множество плюсов при работе с ИКТ. Спасибо за ваше мнение!

Ирина А.
14.10.2019 18:03

Спасибо,автору статьи.Мотивация и вовлеченность обучающихся на занятии может быть увеличена за счет использования ИД.Дети очень активно работают на уроках.

Виктория Т.
15.10.2019 22:49

Спасибо!

Маргарита В.
15.10.2019 23:07

Сейчас на Tach панели могут работать одновременно несколько человек. Это удобно.  

Надежда Л.
16.10.2019 10:18

На ИД тоже может работать несколько человек. Все зависит от модели. Сенсорные доски гораздо удобней для детей начальной школы, но не у всех такие есть.

Оксана В.
17.10.2019 08:54

Ёмкий по содержанию доклад, с автором согласна. считаю, что ИКТ на занятиях и уроках надо использовать дозированно

Светлана Б.
17.10.2019 11:45

Спасибо за информацию.

Ирина П.
17.10.2019 17:15

Надежда Александровна, с вами согласна во многом. Спасибо за статью. Думаю, что главная трудность - большое количество времени на подготовку работы учителем при малом времени использования на уроке, согласно норматива санпин.

Комментарии 1 - 29 из 29
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.