Интерактивная доска - "за" и "против"
Интерактивное оборудованиеСовременный урок - это не только современные методики и технологии, но современное оборудование. Одно из таких - интерактивная доска. Конечно, она не панацея, но для меня уже необходимость. Я понимаю, что уже существуют Tach панели на любую поверхность и даже обычная стена в классе может стать интерактивной, но все же стоимость такого оборудования для многих школ еще заоблачна. Интерактивная доска стала стоить гораздо дешевле и ее могут приобрести многие школы. Но во всем можно найти плюсы и минусы, главное, чтоб минусы не перетянули все плюсы от использования досок на уроках.
01.10.2019 15:52
Спасибо, Надежда Александровна! Согласна с Вами.
01.10.2019 21:23
Доклад понравился, спасибо большое. К минусам, я считаю, относится невозможность ее использования всеми учителями разом на всех уроках. Детям будет тяжело .
01.10.2019 23:21
К сожалению многие мои учителя отказываются работать с досками старых типов, считая, что они вредны для их здоровья. У кого-то голова стала болеть чаще, у кого-то глаза. Но никто не будет нам менять доски на современные модели, это все еще слишком дорого
02.10.2019 08:33
Спасибо за информацию.
02.10.2019 08:58
Интерактивные доски хорошо вписываются в образовательный процесс. Но здесь необходимо соблюдать однотипность оборудования. Доски только одной фирмы и желательно одной модели. Программное обеспечение одинаковое во всех кабинетах. Иначе бардак и невозможность работы учителей в разных кабинетах.
02.10.2019 14:27
Уважаемая Надежда Александровна! Благодарю вас, что уделили в своей статье такое большое внимание своему личному опыту, рассказали о положительных и отрицательных сторонах использования интерактивной доски, что, безусловно, поможет педагогам, начинающим применять ИД в образовательном процессе.
02.10.2019 20:13
Согласна с автором - подготовка к урокам с использованием ИД занимает очень много времени.Но интересно!
02.10.2019 20:18
Согласна с Вами. Спасибо.
02.10.2019 21:17
Полностью согласна с автором статьи, спасибо.
02.10.2019 22:14
Спасибо за информацию.
02.10.2019 23:12
Большое спасибо всем, кто пишет. Я знаю, что есть школы в которых нет такого оборудования и учителя были бы рады любой доске. А есть школы в которых стоит самое навороченое оборудование, а работать с ним никто не хочет. Парадокс
03.10.2019 20:42
Спасибо. Согласна со всеми аргументами "за" и "против". Такое наше время:современные технологии и облегчают и осложняют задачи учителя.
04.10.2019 19:42
Большое спасибо за информацию. Познавательно.
06.10.2019 08:20
Надежда Александровна, спасибо за доклад. Использование ИД на уроках в системе с учетом СаНПин действительно даст свои плоды. Развитие и для учителя, и для ученика.
08.10.2019 09:50
Полностью согласна с Вами, Надежда Александровна. Учителя старой закалки, а у нас много пенсионеров, просто боятся этих интерактивных досок
09.10.2019 14:32
Уважаемая Надежда Александровна, мне понравился Ваш анализ использования интерактивных досок. Действительно, использование ее экономит время, более мотивирует ребят...И вообще, в глазах детей учитель не "отсталый чайник", а вполне уважаемый ИКТ-пользователь! Но хочу сделать замечание по докладу, как и некоторым другим коллегам, надо обязательно указывать информационные источники и учить этому детей.
09.10.2019 20:42
Спасибо за полученную информацию. Материал доклада нужный и для начинающих педагогов и работающих с интерактивной доской.
10.10.2019 07:08
У каждого будут свои аргументы "за " и "против" . Да и нет тут однозначных ответов. Все зависит от цели и использования, задач и условий конкретной ситуации.
11.10.2019 00:26
Спасибо! Здоровьесберегающие технологии — это технологии, направленные на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса: детей, педагогов и родителей. Не забывать!
11.10.2019 00:28
Спасибо! Здоровьесберегающие технологии — это технологии, направленные на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса: детей, педагогов и родителей. Об этом не забывать!
11.10.2019 00:55
Данная тема раскрыта не в полном объеме, автор больше склоняется "ЗА" использование интерактивной доски. Замечательно раскрыта актуальность, подчеркнуто множество плюсов при работе с ИКТ. Спасибо за ваше мнение!
14.10.2019 18:03
Спасибо,автору статьи.Мотивация и вовлеченность обучающихся на занятии может быть увеличена за счет использования ИД.Дети очень активно работают на уроках.
15.10.2019 22:49
Спасибо!
15.10.2019 23:07
Сейчас на Tach панели могут работать одновременно несколько человек. Это удобно.
16.10.2019 10:18
На ИД тоже может работать несколько человек. Все зависит от модели. Сенсорные доски гораздо удобней для детей начальной школы, но не у всех такие есть.
17.10.2019 08:54
Ёмкий по содержанию доклад, с автором согласна. считаю, что ИКТ на занятиях и уроках надо использовать дозированно
17.10.2019 11:45
Спасибо за информацию.
17.10.2019 17:15
Надежда Александровна, с вами согласна во многом. Спасибо за статью. Думаю, что главная трудность - большое количество времени на подготовку работы учителем при малом времени использования на уроке, согласно норматива санпин.
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
01.10.2019 14:53
Согласна с автором статьи в том, что интерактивная доска - это "палка о двух концах". Хотелось бы быть наиболее компетентной в этих вопросах, но часто не хватает времени для большего. Хотелось бы живого общения на уроке. Прекрасно её использование как индивидуализация обучения