Людмила Ч. 03.10.2019 20:01

СЕРВИС PLICKERS В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ

Полезные знания

     Моё внимание этот сервис привлёк тем, что педагогу с его помощью не требуется много времени, чтобы организовать на уроке опрос или проверку домашнего задания.
Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами для каждого ребёнка.

Пликерс.doc, 9.92 МБ
Комментарии 30
Екатерина В.
03.10.2019 21:24

Людмила Юрьевна, спасибо за интересную информацию! Ссылочкой обязательно воспользуюсь и попробую работать в Plickers.

Елена К.
04.10.2019 13:35

Добрый день, Людмила Юрьевна. Интересный сервис. Вижу, что Вы применяете его уже в начальной школе. Интересно, на сколько быстро дети привыкают к такомой форме проведения опроса. Правильно ли я понимаю, что у каждого ребёнка свой набор карточек, чтобы ответы засчитывались именно ему? Сколько вариантов ответа Вы используете?

Людмила Ч.
04.10.2019 15:36

Добрый день. Сервис очень привлекательный. В материалах конференции не увидела о нём ничего, поэтому решила описать свою работу. Дети быстро привыкают к такой форме опроса (безусловно, не отрицаются и традиционные). У каждого не НАБОР карточек,а одна индивидуальная, которая хранится в дневнике всегда. Вариант ответа также один из четырёх или двух. Попробуйте.

Екатерина К.
08.10.2019 22:09

Пока не совсем понятно КАК это всё работает. Надо пробовать. Буду изучать, так интересно и необычно для нашей школы.

Светлана М.
11.10.2019 00:33

Людмила Юрьевна, спасибо.

Елена Ф.
11.10.2019 22:37

Людмила Юрьевна, спасибо за представленный опыт. Интересно попробовать на практике. Как я поняла и доклада, данные детей необходимо внести в программу. Каким образом дети получают свой код - автоматически при регистрации или по-другому?

Людмила Ч.
12.10.2019 07:26

Добрый день, Елена Сергеевна. Можно выбрать даже несколько классов (для предметников) и ввести имена детей,номер присваивается автоматически по порядку. В стандартном наборе 40 карточек (больше, чем детей в классе, так что всем хватит), на каждой карточке номер (1-40). Номер карточки должен совпадать с номером ребёнка в списке. Когда кто-нибудь теряет карточку, я печатаю её под тем же номером, что был у ребёнка. В общем, трудно только первые полчаса, а на самом деле очень лёгкая в применении программа.

Екатерина К.
14.10.2019 18:58

Людмила Юрьевна, пробую попасть на данный сайт (уже несколько дней), но, к сожалению, после ввода данных при регистрации  - страница сайта становится белой (не содержащей никаких опознавательных знаков). Работает ли у Вас сейчас этот ресурс?

Людмила Ч.
14.10.2019 19:03

Екатерина Валерьевна, дней 15 назад заходила, надо было фамилию ученика ввести новенького. Всё работало.

Людмила Ч.
14.10.2019 19:13

Сейчас специально открыла и на компьютере, и на рабочем планшете. Всё работает. У меня тут такое с prezi было (мастер-класс хотела сделать): на одном компьютере не дал (презентация не может быть сделана - писал), а на ноуте сына всё получилось. Как-то так(((

Екатерина К.
14.10.2019 19:32

Людмила Юрьевна, я уже попробовала на своём ноутбуке, на школьном ноутбуке, на телефоне... И везде не пускает(((

Людмила Ч.
14.10.2019 19:39

Если бы можно было прикреплять скриншоты к комментариям, было бы легче. А так, честно говоря, искренне даже не знаю, почему. Сервис и вправду очень удобный.

Людмила Ч.
14.10.2019 19:41

Откликнулся бы кто-нибудь ещё, кто решил попробовать...Как у них дела пошли?!

Екатерина К.
14.10.2019 19:48

Сейчас попробовала зайти через браузер с телефона. Результат: попала, создала класс, добавила детей. А вот создавать там задания - не очень удобно. Но с ноутбука не могу попасть. Буду разбираться дальше. А Вам: спасибо.

Людмила Ч.
14.10.2019 19:54

Я с планшетика рабочего захожу и сразу на уроке иногда задание делаю. 2 минуты ( а то и меньше) - опрос готов. Для себя вам главное знать, под какой буквой вы правильный ответ спрятали, а расписывать задание не всегда является необходимым (только в том случае, если вы на доску или телевизор ( в моём случае) проецируете).

Екатерина К.
14.10.2019 19:59

Ура! Попала и с ноутбука, но только через браузер Google Chrome.

Людмила Ч.
14.10.2019 19:59

Можно,например, 4 портрета(картинки) вывесить на доску, обозначить их 1,2,3,4,а у себя только правильный ответ забить и экраном всех "сфотографировать",а потом обсудить, почему кто какую картинку выбрал (дети же не знают про выбор других,а у вас на экране всё сразу отсвечивается поимённо выбор каждого)

Алексей К.
14.10.2019 23:22

Я немного доработал листочки. На обратной стороне распечатал крупно буквы соответствующие ответам. Теперь ребятам проще поднять листок правильной стороной вверх.
Позволять менять свое мнение на ходу не рекомендую. Ребята сразу начинают крутить листочки и угадывать

Екатерина К.
14.10.2019 23:53

Коллеги, большое спасибо за знакомство с данным сервисом и рекомендации по его применению. Затягивает, как и всё новое.

Людмила Ч.
15.10.2019 07:23

Алексей Витальевич, про дублирующие буквы я, по-моему, написала, а карточками мои не крутят: подняли и зафиксировали ответ. В любом случае,спасибо за интерес к работе)))

Екатерина К.
16.10.2019 14:15

Мы с ребятами попробовали! Мне понравилось. А они пока ещё присматривались: кому-то понравилось, ко-то ещё не совсем понял как это работает. Но,думаю, что на следующей апробации им понравится. Ещё раз - большое спасибо за знакомство с данным ресурсом. Буду пробовать с другим классом.

Людмила Ч.
16.10.2019 15:08

Екатерина Олеговна, рада,что принесла пользу)))

Анна М.
16.10.2019 15:34

Людмила Юрьевна, спасибо! Полезная и интересная информация.

Екатерина К.
16.10.2019 15:50

Людмила Юрьевна, я не Олеговна)))) Ещё вопрос появился: карточки для второго класса можно взять такие же как и для первого? или из того же стандартного пакета можно продолжить? У меня в одной группе 11 человек, а в другой 14 человек.

Людмила Ч.
16.10.2019 16:19

Извините, Екатерина Валерьевна))) Писала на работе перед выходом, когда мозг по своим законам начинает работать))) Карточки можно продолжать, а можно, по-моему, дублировать. В последнем случае отдельный класс надо создать.

Марина К.
16.10.2019 18:41

Людмила Юрьевна, спасибо за информацию. Сервисами веб 2.0 пользуюсь давно и много, а вот с этим не сталкивалась. Будет интересно попробовать. Но делаю замечание, как и некоторым коллегам, надо в конце доклада оставлять информационные источники. Ведь мы черпаем информацию (пусть и немного!) не только из своей головы, но пользуемся различной литературой

Людмила Ч.
16.10.2019 19:23

Марина Петровна, спасибо за замечание. Обычно я всегда указываю источники, но по итогам конференции я не собираюсь печататься. Поделилась материалом для дальнейшего применения коллегами, поэтому не стала строго относиться к оформлению источников, а название основного источника указала в середине (без соблюдения ГОСТ)))

Екатерина К.
17.10.2019 21:31

Сегодня моя коллега заинтересовалась QRкодами Plickers. Может тоже внедрят? Ну, уж попробуют - это точно!

Людмила Ч.
17.10.2019 21:43

Очень рада! Меня-то никто не знакомил: природное любопытство заставляет искать новое. На конференции есть чему поучиться у коллег, хотя,стоит отметить, многие доклады ради "галочки". Получаю удовольствие от знаний и возможности с ними поделится просто так (публиковаться не собираюсь, да и призы (сегодня только обнаружила вкладку)для меня не очень актуальны. Спасибо конференции,что дали возможность поделится опытом. Спасибо Вам, что Вы такая же ищущая что-то интересное. Философия буддизма: созерцая, размышляем и учимся.

Людмила Ч.
17.10.2019 22:05


Екатерина Валерьевна,  рада и нашему виртуальному знакомству. Не знаю, откуда Вы - я из Северодвинска. Если что - можете найти меня ВК (закрытый профиль). Моя фамилия Черепанцева. Поделюсь и другими материалами (лично моими - авторскими).

Комментарии 1 - 30 из 30
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.