Валентина И. 06.10.2019 20:55

Профориентация школьников на этапе профессионального самоопределения в системе общего образования – один из способов улучшение качества человеческого капитала, повышения конкурентоспособности нашей экономики

Педагогический опыт

В данной статье нами представлен опыт педагогического сопровождения профессионального самоопределения старших школьников с  помощью ЭОР, современных технологий и деятельного подхода к процессу профориентации в системе общего образования для развития ключевых компетентностей старших школьников.

Комментарии 1
Марина К.
08.10.2019 16:15

Уважаемая Валентина Ивановна, согласна с основными тезисами Вашего доклада, что на современном этапе надо как можно раньше помочь детям в определении своей будущей профессии. В нашей школе тоже созданы профильные классы, я работаю в социально-гуманитарном профиле. Не совсем согласна, что дети предпрофильных классов не меняют своих ориентиров. Увы, в этом году в моем профиле оказалось много, кто в 9 классе рассматривал биологию как основной профиль, а в 10 сели в гуманитарный.