Особенности дистанционного обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата)
Педагогический опытВ работе рассмотрены особенности дистанционного обучения русскому языку детей с ОВЗ, которые не могут выполнять необходимый объём письменных заданий, поскольку имеют ограничения по здоровью (нарушения, cвязанные с верхними конечностями). Рассмотрены примеры заданий, которые можно предложить ученикам, чтобы разнообразить виды деятельности на дистанционных уроках русского языка.
13.10.2019 01:00
Ирина Николаевна, спасибо за информацию!
13.10.2019 19:03
Ирина Николаевна, а есть ли среди ваших учеников совсем не пишущие? Если "да", то поделитесь опытом работы с такими детьми. В этом году у нас появился такой ребёнок. Мне предложили русский язык. Пока есть затруднения. Надеюсь на Вашу помощь.
14.10.2019 21:28
Валентина Борисовна, спасибо за отклик. Совсем не пишущих детей у меня не было, но, как нам говорили на курсах, такие ученики обеспечиваются в рамках проекта специальным оборудованием, дающим возможность выполнять несложные действия, используя мышку и клавиатуру. В этом случае, наверное, будут уместны задания, требующие "точечного" ответа (нажатия определенной буквы, значка). Всё-таки это даст возможность разнообразить виды деятельности во время занятия. Успехов Вам и Вашему ученику, пусть все трудности окажутся преодолимыми, а проблемы решаемыми.
17.10.2019 18:52
Большое спасибо! Мне очень знакома ваша ситуация.
08.10.2019 14:51
Мне как коллеге по дистанционному обучению очень близка данная тема. Спасибо за материал!