Ирина С. 08.10.2019 01:10

Особенности дистанционного обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

Педагогический опыт

В работе рассмотрены особенности дистанционного обучения русскому языку детей с ОВЗ, которые  не могут выполнять необходимый объём письменных заданий, поскольку имеют ограничения по здоровью (нарушения, cвязанные с верхними конечностями). Рассмотрены примеры заданий, которые можно предложить ученикам, чтобы разнообразить виды деятельности на дистанционных уроках русского языка.

Комментарии 5
Денис Г.
08.10.2019 14:51

Мне как коллеге по дистанционному обучению очень близка данная тема. Спасибо за материал!

Елена С.
13.10.2019 01:00

Ирина Николаевна, спасибо за информацию!

Валентина К.
13.10.2019 19:03

Ирина Николаевна, а есть ли среди ваших учеников совсем не пишущие? Если "да", то поделитесь опытом работы с такими детьми. В этом году у нас появился такой ребёнок. Мне предложили русский язык. Пока есть затруднения. Надеюсь на Вашу помощь.

Ирина С.
14.10.2019 21:28

Валентина Борисовна, спасибо за отклик. Совсем не пишущих детей у меня не было, но, как нам говорили на курсах, такие ученики обеспечиваются в рамках проекта специальным оборудованием, дающим возможность выполнять несложные действия, используя мышку и  клавиатуру. В этом случае, наверное, будут уместны задания, требующие "точечного" ответа (нажатия определенной буквы, значка). Всё-таки это даст возможность разнообразить виды деятельности во время занятия. Успехов Вам и Вашему ученику, пусть все трудности окажутся преодолимыми, а проблемы решаемыми.

Маргарита С.
17.10.2019 18:52

Большое спасибо! Мне очень знакома ваша ситуация.