Мария П. 10.10.2019 08:14

БИНАРНЫЕ УРОКИ, КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ

Педагогический опыт

Современные тенденции развития образовательной деятельности диктуют новые подходы к процессу организации образовательного процесса. При невысокой мотивации получения знаний по общеобразовательным предметам среди обучающихся СПО возникает проблема повышения личностной мотивации за счет выявления связей между теоретическими знаниями и их практическим применением. Один из способов решения указанной проблемы – проведение бинарных уроков.

Комментарии 4
Марина К.
10.10.2019 18:50

Уважаемая Мария Анатольевна, согласно с вами, что бинарные уроки помогают формировать целостные знания у детей. В своей практике использую их проведение, соединяя урок истории с литературой, уроки экономики и математики, уроки обществознания и географии. Очень информативная теоретическая часть. Жаль, что вы не рассказали о своей личной практике проведения таких уроков

Елена Ф.
12.10.2019 22:27

Мария Анатольевна, спасибо за представленный материал. Бинарные уроки не теряют свою актуальность и по сей день. Дети должны уметь применять знания, полученные на одном уроке, на других предметах.

Ольга П.
13.10.2019 18:24

Спасибо за представленный материал. Бинарные  уроки требуют очень тщательной подготовки . И, наверное, это того стоит.

Светлана Ш.
14.10.2019 14:51

Спасибо за доклад! Как учитель-дефектолог, практикующий в детском саду, скажу, что бинарные занятия пользуются большим успехом и в дошкольном образовании.