Светлана Ш. 10.10.2019 12:31

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА И ОЗНАКОМЛЕНИЕ ЕГО С ОСНОВАМИ ИНФОРМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И ИНТЕРАКТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ.

Интерактивное оборудование

доклад посвящен использованию интерактивного оборудования в организации в проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Комментарии 14
Татьяна Б.
10.10.2019 22:55

Большое спасибо за ваш опыт! Очень важно, чтобы ребенок умел с помощью компьютера развиваться, получать знания.

Алла М.
11.10.2019 12:03

Молодцы! Творческих Вам успехов!

Елена Ф.
11.10.2019 20:01

Светлана Борисовна, спасибо за представленный опыт. Дети работают за компьютером по одному? Сколько у вас компьютеров для детей?

Ирина А.
13.10.2019 20:40

Спасибо.Очень нужный материал.

Екатерина К.
14.10.2019 11:37

Светлана Борисовна, спасибо за представленный опыт.

Светлана Ш.
14.10.2019 14:31

Спасибо за отзывы! Кружок для детей работает с 2016 года, каждый год новые ребятки. Всего в компьютерном кабинете 5 ноутбуков и 1 для педагога, интерактивная доска.Дети работают по-одному и так же совместно на интерактивной доске. Рассчитано на 2 подгруппы .

Светлана Ш.
14.10.2019 14:32

В основном, задания на логику, внимание, память, а так же сопряженно с лексическими темами.

Светлана К.
14.10.2019 20:02

Спасибо за интересный материал. Успехов в работе!

Марина С.
14.10.2019 22:21

Светлана Борисовна, спасибо за статью. Больше всего меня заинтересовала фраза, что за 8 месяцев дети учатся работать в MS Word. Не совсем понятно,  что имеется в виду. Ребята просто учатся набирать текст или уже умеют форматировать абзацы, работать со списками, таблицами, рисунками в Word? По опыту работы с обучающимися более старшего возраста могу сказать, что именно это изучается в основной школе на уроках информатики. На сегодняшний день умение грамотно обрабатывать текстовую информацию посредством текстовых процессоров (Word, Writer и др.) одна из важных компетенций специалистов цифрового общества:-).
Отрадно слышать, что уже в раннем возрасте ребята учатся грамотно использовать компьютер и уже в этом возрасте закладываются первоначальные знания из области информационных технологий.

Светлана Ш.
14.10.2019 23:51

Отвечаю по вопросу, насколько глубоко изучается WORD: На занятиях даются только начальные знания, доступные пониманию дошкольников- мы можем подписать свой рисунок (пишут название), написать свое имя, выполнить задания с цифрами и фигурами (копируем , вставляем).

Надежда Н.
15.10.2019 07:46

Спасибо за интересную информацию.

Людмила Ш.
15.10.2019 09:53

Светлана Борисовна! Спасибо за представленный опыт. Очень здорово, что у вас организован такой кружок, современных детей называют "Цифровыми", они очень быстро и легко осваивают ИКТ.

Марина С.
16.10.2019 11:40

Светлана Борисовна, спасибо за ответ.
"Отвечаю по вопросу, насколько глубоко изучается WORD: На занятиях даются только начальные знания, доступные пониманию дошкольников- мы можем подписать свой рисунок (пишут название), написать свое имя, выполнить задания с цифрами и фигурами (копируем , вставляем)."

Безусловно задания должны быть сформулированы и ориентированы для понимания на уровне дошкольного возраста, но используя Word для работы с рисунками и фигурами, как правило, у обучаемых на следующей ступени обучения идет подмен понятий, для чего нужен текстовый редактор... на мой взгляд, целесообразно и пропедевтически оправдано давать задания в Word по обработке прежде всего текстовой информации. А обработку графической информации изучать эффективнее сразу в графических редакторах, на уровне дошкольного образования это может быть все тот же растровый редактор Paint.
Ни в коем случае не умаляю достоинства Вашей работы, но занимаясь вопросами теории и методики обучения информатике, начиная с основной школы (5-9 классы), средней школы (10-11  классы) и заканчивая системой подготовки учителей информатики в педвузе, однозначно могу сказать, что часто идет подмен понятий в области информатики и информационных технологий. Во избежания этого, желательно уже в дошкольном возрасте формировать знания и умения у обучаемых с учетом непрерывности курса информатики всех уровней образования.
Это отрадно, что уже ребята в раннем возрасте начинают изучать вопросы информационных технологий, а не бездумно "играть" в гаджеты:-).

Светлана Ш.
16.10.2019 21:18

Paint - это основной редактор на занятиях, а подписи и надписи делаем в текстовом.

Комментарии 1 - 14 из 14
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.