Оксана Х. 14.10.2019 15:56

Приёмы рефлексии для современного урока

Педагогический опыт

Одним из важнейших принципов развивающего обучения является принцип активности и сознания. Ребёнок может быть активным, если понимает цели обучения, его необходимость, когда каждое его действие является осознанным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.Рефлексию можно осуществлять на любом этапе урока, а не только в конце, как это обычно практикуют. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, сбор в общую копилку того, что каждый заметил, обдумал, понял.В своем докладе хочу привести приёмы рефлексии, которые могут быть применены на уроках.

Комментарии 7
Елена П.
14.10.2019 18:03

Спасибо за систематизацию приёмов рефлексии.

Ольга Б.
15.10.2019 21:32

Большое спасибо за приёмы рефлексии на уроках математики.

Надежда Н.
15.10.2019 21:47

Полезная информация. Спасибо.

Маргарита В.
15.10.2019 23:10

Спасибо за разнообразие способов рефлексии.

Оксана Х.
16.10.2019 10:19

Коллеги, пожалуйста! Работайте по ФГОС!

Ирина П.
17.10.2019 17:24

Оксана Геннадьевна, спасибо за подборку приёмов рефлексии, многие из них тоже применяем на своих уроках. Мне нравится еще прием бассейн: кто-то доплыл дистанцию до конца дорожки, а кто-то пошёл ко дну в начале пути.

Марина К.
17.10.2019 17:33

Здравствуйте, Оксана Геннадьевна! Спасибо за такой интересный для педагогов материал! Этап рефлексии, как связующее звено изученного материала и изучаемого на следующем уроке, приобрёл огромное значение в разработке урока. И особенно в связи с внедрением ФГОС. Вы представили прекрасный систематизированный и, надеюсь, апробированный материал по рефлексивной деятельности. Изучала с интересом, многое почерпнула для себя.